вторник, 27 июня 2017 г.

Разделитель для третьей недели СП Summer Party

Привет-привет!
Сегодня я все-таки нашла силы закончить разделитель для третьей недели СП Summer Party в блоге у Леночки Волчковой. Прошлая неделя прошла у меня в подготовке и участии в ярмарке...
Давно я не участвовала в сп и заданиях, было очень приятно увидеть свои разделители в ТОП...
Показываю третий разделитель с черничным лимонадом... Может же быть лимонад черничным!?.. ОЭ - бутылочка, у меня ни нашлось ни чипика, ни штампика, ни высечки, только стеклянные бутылочки... Тогда я решила вышить бутылочку, а внутри ягодки...
Зеленая бумажка слева вынимается - это крафтовый тег (забыла сфотографировать).




Разделители получаются довольно объемные, несмотря на плоский декор, будет очень пухленький блокнот.

Спасибо, что заглядываете в гости!

5 комментариев:

  1. Я его ждала:) Классный черничный разворот!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,такая необычная,нестандартная бутылочка получилась!Черничка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно, красиво и с особым настроением! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, жду Ваших работ всегда с нетерпением. Для меня в них столько гармонии, уюта и тепла. Каждый элемент подобран настолько гармонично, что даже представить сложно, что композиция сложилась бы как-то иначе! Бутылочка просто шедевр!! Французские узелки (это ведь они, правда-правда?) люблю всей душой, и научилась делать их как раз в прошлый СП с Леной :). Всё так... ааах! Прекрасно! Великолепно! Спасибо, Юлечка, спасибо, что нашли время и силы оставаться с нами в совместном проекте 'Summer party' :)

    ОтветитьУдалить
  5. Такой чудесный и уютный разделитель!

    ОтветитьУдалить