четверг, 7 мая 2015 г.

Морская открытка и про голубей

Привет всем! У нас в КСМ вышло новое задание - Синий цвет и фактурность. Задание не очень то и простое оказалось... Я передумала много вариантов что это будет, в итоге наскрапила я открытку, похожую на панно, раньше ничего похожего не делала, получилось симпатичненько.
Расскажу немного как я добилась такого синего эффекта, может кому интересно. Условиями задания были синий цвет и фактура. С цветом проблемы небыло, а вот чтоб еще и фактурно было... Решила я дощечки попробовать сделать, взяла обрезки переплетного картона, думаю сейчас в пасту добавлю синего акрила, открываю а его жизнь закончилась, из спреев у меня по прежнему один зеленый. Пришлось импровизировать. Я нанесла широкой кистью пасту, а потом покрасила чернилами для принтера, потерла наждачкой и все получилось.

Поделюсь с вами печальной историей. Прилетали к нам на балкон голуби, месяц назад свили гнездышко, два яичка снесли, мы их кормили, 6 дней назад вылупились птенчики, все хорошо было. Вчера утром выхожу на балкон, а там никого нет. С птенцами беда приключилась, мы думаем что это или кот, или хищные птицы. Голуби продолжают к нам прилетать, кушают корм и смотрят на меня печальным взглядом. Я очень расстроилась, грустно и печально...

  Спасибо всем заглянувшим в гости!



Комментариев нет:

Отправить комментарий