воскресенье, 4 января 2015 г.

Итоги 2014

Привет! Сегодня я с итоговым постом за прошлый год. Не хотела его писать, так как итоги у меня не большие, половину года я скрапила очень мало или вообще не скрапила, но я буду исправляться... На этот пост меня подтолкнул флешмоб Елены Моргун. Очень люблю ее творчество, смотрю ее мастер-классы, мечтаю попробовать микс-медиа.
Мои скромные итоги:
-в этом году я впервые попала в топ, потом еще 2 раза
-поучаствовала в ярмарке Планета Hand Made, очень понравилось, буду еще обязательно участвовать
-сделала 3 альбома, N-количество блокнотов и магнитов на холодильник, научилась шить мягкие игрушки, освоила разные конструкции коробочек, блокнотов, шкатулочек, научилась делать цветы и разные украшения
-освоила фотошоп
-наконец-то у меня появился фотоаппарат
-перед самым новым годом меня пригласили побыть ПД, так радовалась
ТОП моих работ








 Надеюсь этот год будет более продуктивным, уже есть много планов! 
Всем желаю творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий